1. karachserega - 04 Июня, 2025 - 08:21:38 - перейти к сообщению
Делаю пристройку к частному дому, и строитель говорит, что нужна кладочная сетка с ячейкой 50х50 и проволокой 3 мм. Я в этом особо не разбираюсь, но, как понял, она нужна для усиления кладки. Обзвонил несколько баз стройматериалов в районе, но везде либо нет в наличии, либо предлагают какие-то непонятные аналоги без сертификатов. Не хочется брать первую попавшуюся, потому что понимаю, что от качества зависит и прочность стен. Может, кто подскажет, где можно купить нормальную кладочную сетку по адекватной цене? Желательно, чтобы была возможность доставки по Ленобласти, потому что сам увезти не смогу.
2. alexandrgusev - 04 Июня, 2025 - 08:39:12 - перейти к сообщению
Понимаю твою ситуацию — сам с этим столкнулся, когда строил гараж. Мне тогда тоже понадобилась именно такая сетка: 50х50 с толщиной проволоки 3 мм. Искал долго, то не было нужного размера, то цена завышена, то вообще сетка какая-то кривоватая попадалась. В итоге один знакомый строитель посоветовал обратиться в компанию «Ленстройконструкция». У них на сайте как раз есть эта сетка: https://mnogosetki.ru/product/se...a-setka/50x50-3/ .
Брал у них — всё чётко: сетка ровная, сварка качественная, материал без ржавчины. Отгрузили быстро, по доставке вообще не возникло никаких проблем, везли в область. Понравилось, что можно заранее посмотреть точные характеристики, размеры карт, шаг ячейки и не надо ничего выдумывать или угадывать. Считаю, если нужна надёжность и не хочется потом переделывать, лучше немного потратить времени и взять нормальный материал в проверенной компании. «Ленстройконструкция» мне реально помогли, может, тебе тоже подойдёт.