![]() |
|
Главная -> Сведения об образовательной организации -> Образование -> Дополнительные общеразвивающие программы -> Художественный отдел Объединения в г.ПикалёвоДополнительная общеразвивающая программа «Веселая палитра»; ![]() Кален. уч. график: гр. 1.1, гр. 2.1, гр. 5.1 Направленность программы: художественная. Возраст учащихся: 6,5 – 12 лет. Срок реализации программы: 5 лет. Цель программы – развитие и раскрытие потенциальных творческих способностей через приобщение к изобразительному и декоративно-прикладному искусству Предложенная программа дает возможность ознакомиться с разнообразной деятельностью: рисунком, живописью, графикой, декоративно - прикладным творчеством, росписью по дереву и ткани. Это помогает развивать у детей творческие способности. Основой методической организации занятий является принцип совместного, равноправного продвижения педагога и воспитанника по пути освоения сферы изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Изучаемый материал доступен по содержанию и объему, а трудовые знания по методам выполнения соответствуют уровню подготовки учащихся, их возможностям и физическому развитию. Чередование разных видов деятельности способствует развитию художественных умений, способностей и склонностей детей. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная общеразвивающая программа «Радуга»; ![]() Кален. уч. график: гр. 1.1 Направленность программы: художественная. Возраст учащихся: 10-18 лет. Срок реализации программы: 5 лет. Цель программы: На занятиях изобразительного творчества открывается широкий простор для эстетического развития ребёнка , т.к. позволяет расширить его культурный и интеллектуальный уровень. Предложенная программа даёт возможность ознакомиться с разнообразной деятельностью: рисунком, живописью, графикой, декоративно-прикладным творчеством, росписью по дереву, стеклу, ткани. В процессе этой деятельности создаются благоприятные условия для развития эмоционально-положительного восприятия искусства, которое способствует формированию эстетического отношения к действительности. Программа стимулирует развитие у учащихся ассоциативного мышления, вариативности в решении творческих задач. Чередование разных видов деятельности способствует развитию художественных умений, способностей и склонностей детей. Изобразительная деятельность интегрируется со знаниями в области литературы, истории, биологии, музыки, театра и т.д. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная общеразвивающая программа «Театральный сундучок»; ![]() Кален. уч. график: гр. 1.2, гр. 1.3 Направленность программы: художественная. Возраст учащихся: 8-12 лет. Срок реализации программы: 1 год. Цель программы: Содержание и материал программы «Театральный сундучок» соответствует ознакомительному (стартовому) уровню, который предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации изучения материала и минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания учебного материала. Актуальность предлагаемой программы заключается в том, что кукольный театр играет большую роль в формировании личности ребенка, доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействием на зрителей. Он начинает привлекать внимание с самого раннего детства и таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная общеразвивающая программа «Театральный калейдоскоп»; ![]() Кален. уч. график: гр. 1.1 Направленность программы: художественная. Возраст учащихся: 8 - 12 лет. Срок реализации программы: 1 год. Цель программы: раскрытие творческого потенциала ребенка посредством театрализованной деятельности. В процессе занятий программа помогает учащемуся самосовершенствоваться, используя театральную игру как инструмент для познания самого себя. Ребёнок становится эмоционально отзывчивее, он лучше чувствует и глубже познает окружающий мир, приобретает навыки публичного выступления. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|